2025-06-03
Благодаря многолетнему опыту в отрасли и сильной силе Keyang Power стремится предоставлять услуги электроснабжения и непрерывные инновации, чтобы предоставлять пользователям высококачественные и эффективные услуги электроснабжения, устранять все виды угроз безопасности, предотвращать их до того, как они произойдут, и позволять пользователям использовать безопасное электричество, стремясь создать более безопасную и удобную жизнь для людей.
Клиент прежде всего, инновации, командная работа, создание обучающейся организации
Придерживаться клиентоориентированной работы, приверженность предоставлению клиентам профессиональных решений, приверженность созданию более эффективных и качественных продуктов для клиентов, «Клиент прежде всего» — это принцип обслуживания сотрудников Keyang.
01
Уважать сотрудников, помогать сотрудникам воплощать свои мечты, осознавать собственную ценность, служить клиентам и обществу вместе и реализовывать корпоративное видение.
02
Уважение — это более высокий уровень человеческих потребностей и самые фундаментальные потребности сотрудников. Предприятия должны заботиться о людях, понимать людей, уважать людей и любить людей, чтобы достичь долгосрочного развития.
03
Мы считаем, что у каждого сотрудника есть своя собственная мечта: улучшить качество семейной жизни, улучшить качество личной жизни, отразить собственную ценность или найти пространство для личного развития.
04
Осмелиться следовать за мечтами — значит любить жизнь Keyang Power надеется предоставить карьерную платформу для сотрудников, чтобы они могли следовать за своими мечтами, поощрять сотрудников следовать за своими мечтами, помогать сотрудникам воплощать свои мечты в жизнь и способствовать общему развитию Keyang Power посредством действий каждого человека по достижению своих мечтаний, чтобы реализовать общие мечты.